Услуга "Служба бронирования"

Система устроена таким образом, что вызовы быстро переводятся на свободных операторов и клиенту не придётся долго ждать. Это гарантирует высокую эффективность и помогает обеспечить увеличение конверсии.

Наши решения для Вашего бизнеса

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС УСЛУГУ!

СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ

Основная функция такой службы – приём и оформление заявок.

Основная функция такой службы – приём и оформление заявок.

Что касается дополнительных функций, то это может быть:

- предоставление каких-либо консультаций – например, если клиента интересует цена товара или услуги;

- изменение условий – клиент передумал приобретать товар или интересуется возможностью получить забронированную услугу в другое время.

Процесс работы службы

Служба бронирования, созданная компанией Call-Time, будет работать в режиме, который вы считаете оптимальным. Принимать заявки можно:

- только в будние дни;

- в выходные дни и вечернее время;

- круглосуточно.

Сообщите, какой вариант вам подходит, и мы организуем систему в соответствии с вашими пожеланиями.

Обычно служба бронирования работает следующим образом:

1. Клиент звонит по телефону, указанному на сайте.

2. После этого он слышит голосовое меню, которое помогает точнее определить, к кому из операторов его следует переадресовать.

3. Выполняется переадресация, и абонент получает возможность оставить заявку или задать интересующий его вопрос – например, узнать статус заявки, оставленной ранее.

Система устроена таким образом, что вызовы быстро переводятся на свободных операторов и клиенту не придётся долго ждать. Это гарантирует высокую эффективность и помогает обеспечить увеличение конверсии.

Каким компаниям подойдёт служба бронирования

Для кого актуальна такая услуга? В первую очередь, это:

- кафе, рестораны, бары и другие заведения, где предусмотрена возможность бронировать столики;

- гостиницы, пансионаты, дома отдыха, где можно заранее заказать номер;

- туристические организации, предоставляющие возможность забронировать поездку по России или за рубеж;

- организации из сферы развлечений, например, кинотеатры, театры или цирки, позволяющие бронировать билеты;

- транспортные компании – сегодня несложно заранее оформить билет на самолёт, поезд или междугородний автобус. Если Ваша организация заинтересована в создании эффективной службы бронирования, обращайтесь в компанию Call-Time.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРИ УСЛОВИИ СОТРУДНИЧЕСТВА БОЛЕЕ 6-ТИ МЕСЯЦЕВ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ, НАПИСАНИЕ СКРИПТОВ, РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ, ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ- БЕСПЛАТНО!

Что такое Колл-центр?

Права на сайт принадлежат © Call-Time 2013-2020 
Создание сайта веб студия FROGGY