Услуга "Обзвон должников"

Доказано, что последовательное использование автоматического обзвона должников и ручного обзвона по телефону — личного контакта оператора с абонентом — увеличивает количество закрытых счетов на 20-30%. Вдобавок к этому, в Ваше распоряжение поступает отчётность по счетам: даты и сроки выплат, причины задержек.

Наши решения для Вашего бизнеса

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС УСЛУГУ!

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБЗВОН ДОЛЖНИКОВ

Практика показывает, что уведомление клиента об оплате счета до наступления даты погашения снижает риск перемещения его в число должников. Если же задолженность по-прежнему существует, нужен повторный звонок — теперь с напоминанием о просроченной дате оплаты.

Как это работает? 

В большинстве случаев автообзвон используется для работы с просроченной задолженностью. Согласно исследованиям, своевременный личный контакт с вашими клиентами увеличивает процент закрытых счетов на 12-15% после первого звонка и на 18-22% после серии напоминаний по телефону.

Колл-центр Call-Time готов оказать Вам помощь в оперативном информировании ваших клиентов о задолженности, вне зависимости от того, физические это лица или юридические. А благодаря небольшой стоимости и высокой эффективности это предложение — самое выгодное из того, что Вы можете сделать для работы с задолженностью.

Мы в автоматическом режиме оповестим базу клиентов о любых событиях, происходящих в вашей компании, будь то уведомления об оплате счетов, проведении мероприятий, текущих акциях, скидках и спец-предложениях или просто напоминание о Вас.

Как можно осуществлять обзвон должников?

1. Автоматическое оповещение о задолженности.

Практика показывает, что уведомление клиента об оплате счета до наступления даты погашения снижает риск перемещения его в число должников. Если же задолженность по-прежнему существует, нужен повторный звонок — теперь с напоминанием о просроченной дате оплаты.

Программа автоматического обзвона гарантирует дозвон до клиента: вызов осуществляется одновременно на несколько номеров, при отсутствии ответа номер попадает в очередь на повторный звонок в течение заданного интервала времени. После окончания автодозвона Вы получите детализированный отчет по контактам базы должников.

2. Личный контакт оператора с клиентом.

Специалист колл-центра Call-Time свяжется с должником, уточнит причины задержек с погашением, предполагаемую дату оплаты и условия погашения задолженности.

Доказано, что последовательное использование автоматического обзвона должников и ручного обзвона по телефону — личного контакта оператора с абонентом — увеличивает количество закрытых счетов на 20-30%. Вдобавок к этому, в Ваше распоряжение поступает отчётность по счетам: даты и сроки выплат, причины задержек

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРИ УСЛОВИИ СОТРУДНИЧЕСТВА БОЛЕЕ 6-ТИ МЕСЯЦЕВ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ, НАПИСАНИЕ СКРИПТОВ, РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ, ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ- БЕСПЛАТНО!

Что такое Колл-центр?

Права на сайт принадлежат © Call-Time 2013-2020 
Создание сайта веб студия FROGGY