Услуга  "Анкетирование"

Анкетирование - это метод сбора данных, который используется в рамках конкретного социального исследования. Источником информации в данном случае служит словесное суждение человека.

Наши решения для Вашего бизнеса

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС УСЛУГУ!

АНКЕТИРОВАНИЕ
(ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС)

Телефонный опрос позволяет получать целостное мнение о продукте компании, самой компании или событии, и помогает определить целевую аудиторию, её потребности, предпочтения и интересы.

Анкетирование - это метод сбора данных, который используется в рамках конкретного социального исследования. Источником информации в данном случае служит словесное суждение человека.

Телефонный опрос позволяет получать целостное мнение о продукте компании, самой компании или событии, и помогает определить целевую аудиторию, её потребности, предпочтения и интересы. Результаты опроса фокус-группы позволяют скорректировать маркетинговую деятельность компании и сделать её наиболее эффективной. Так же, благодаря прямому общению с покупателями, проведение опроса повысит уровень лояльности компании, даст понять о клиентоориентированной политике Вашей компании.

Колл-центр Call-Time совместно с Вами грамотно скорректирует при необходимости перечень вопросов, алгоритм проведения опроса и сформирует анкеты.

Проведение анкетирования будет важно для Вас, если важно:

- выявить предпочтения потенциальных клиентов;

- исследовать емкость рынка;

- определить целевую аудиторию и портрет потребителя;

- оценить эффективность маркетинговой деятельности;

- обозначить Ваши конкурентные преимущества;

- проанализировать снижение спроса и изменения среды деятельности;

Анкетирование по телефону будет полезно для многих компаний, например, для:

- коммерческих компаний;

- финансовых учреждений;

- страховых компаний;

- политических партий;

- органов местного самоуправления;

Использование сервиса анкетирования колл-центра Call-Time дает возможность качественно и быстро получить необходимые данные с максимальной достоверностью и информативностью. По результатам опроса будет предоставлен подробный отчет.

Специалисты колл-центра Call-Time проведут опрос или анкетирование на максимально качественном уровне.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРИ УСЛОВИИ СОТРУДНИЧЕСТВА БОЛЕЕ 6-ТИ МЕСЯЦЕВ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ, НАПИСАНИЕ СКРИПТОВ, РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ, ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ- БЕСПЛАТНО!

Что такое Колл-центр?

Права на сайт принадлежат © Call-Time 2013-2020 
Создание сайта веб студия FROGGY