Услуга "Звонок с сайта"

С помощью этого сервиса можно уточнить стоимость интересующих Вас товаров и услуг, узнать больше о товаре, который привлёк Ваше внимание, назначить время встречи со специалистом для консультации и даже оформить заказ.

Наши решения для Вашего бизнеса

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС УСЛУГУ!

ЗВОНОК С САЙТА

Клиент заполняет форму обратной связи, указывая свой телефонный номер и время, в которое ему удобно принять звонок.

С помощью этого сервиса можно уточнить стоимость интересующих Вас товаров и услуг, узнать больше о товаре, который привлёк Ваше внимание, назначить время встречи со специалистом для консультации и даже оформить заказ.

Его работа обеспечивается несколькими способами:

1. Клиент заполняет форму обратной связи, указывая свой телефонный номер и время, в которое ему удобно принять звонок. Оператор перезванивает ему и отвечает на его вопросы.

2. Звонок осуществляется через браузер – клиент нажимает кнопку, а сотрудник компании ему отвечает.

Преимущества услуги

Для клиента основное достоинство сервиса "Звонок с сайта" – это возможность быстро связаться с представителем компании, не отходя от компьютера. При этом для него в любом случае разговор будет бесплатным.

Бизнес же получает следующие преимущества:

- возможность поговорить с клиентом, когда ему действительно нужен этот разговор;

- соединение в автоматическом режиме – оператору не надо запоминать и набирать номер;

- возможность записать беседу для того, чтобы в дальнейшем проанализировать ее;

- заметный рост числа обращений и последующих продаж.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРИ УСЛОВИИ СОТРУДНИЧЕСТВА БОЛЕЕ 6-ТИ МЕСЯЦЕВ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ, НАПИСАНИЕ СКРИПТОВ, РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ, ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ- БЕСПЛАТНО!

Что такое Колл-центр?

Права на сайт принадлежат © Call-Time 2013-2020 
Создание сайта веб студия FROGGY