Организация справочно-информационной службы станет отличным решением для получения обратной связи, маркетинговой информации, повышения качества обслуживания и как итог, роста прибыли.
Организация справочно-информационной службы станет отличным решением для получения обратной связи, маркетинговой информации, повышения качества обслуживания и, как итог, роста прибыли. Вы будете легко ориентироваться в изменениях на рынке и своевременно адаптироваться под запросы своей целевой аудитории. Услуга «Информационно-справочная служба» также позволит конвертировать ушедших клиентов в актуальных, нивелировать негатив, сработает на узнаваемость бренда.
Операторы колл-центра «Call-Time» в режиме 24/7 готовы рассказать вашим заказчикам:
- о графике работы, контактных данных и месте расположения ваших офисов, магазинов и филиалов;
- о товарах: их наличии, тонкостях эксплуатации, доставке;
- об услугах: их особенностях, гарантийных условиях, предоставлении;
- о новинках, акциях, специальных предложениях и дополнительных услугах;
- о тарифах и условиях оплаты;
- о ваших мероприятиях.
Информационно-справочная служба ответит на все часто задаваемые вопросы, вовремя поздравит клиентов компании с праздниками, грамотно примет и оформит заявку, поможет потенциальному покупателю определиться с выбором, выслушает его пожелании и замечания, поможет удержать заказчика, если он высказывает претензии; зарегистрирует важные сообщения; сделает переадресацию вызова на сведущего специалиста компании; составит статистику обращений по различным темам. И главное – не упустит ни одного звонка.
Принцип работы
Подготовительный этап: написание скрипта (сценарий учитывает часто возникающие вопросы и психологические аспекты телефонного разговора), обучение операторов (получение исчерпывающих данных о компании, товарах и услугах), тест. В ходе работы, если потребуется, в алгоритмы будут вноситься корректировки.
Все звонки фиксируются, данные вносятся в базу данных, регулярно предоставляются отчёты (в любой удобной для Вас форме). В информационно-справочной службе колл-центра «Call-Time» - операторы с большим опытом работы, владеющие методиками телемаркетинга, отличными навыками коммуникации. Штат может быть подобран под конкретную тематику: из сотрудников, которые отвечали на обращения в сходной или той же сфере бизнеса.
Зачем нужен колл-центр в данном направлении
Организация справочно-информационной службы – это, прежде всего, оптимизация расходов на клиентское обслуживание: экономия трудовых ресурсов предприятия, а также затрат на телефонные переговоры. Высокая степень информационного обеспечения создаст условия для роста лояльности и станет дополнительным инструментом продаж. Наши операторы будут на связи с Вашей аудиторией в круглосуточном режиме, компетентно ответят на все вопросы.
Технический аспект – современное оборудование и программное обеспечение, что сказывается на сокращении момента ожидания на линии до минимума даже при большом потоке звонков.
Информационно-справочная служба будет незаменимым помощником, если:
- Вы клиентоориентированы и для вас важная обратная связь;
- Вы хотите привлечь большую аудиторию с помощью информирования о товарах и услугах;
- Ваша продукция специфична и предполагает консультирование потребителя по ее использованию.
В круг организаций, которым будет полезна услуга «Информационно-справочная служба», входят: банки, медклиники, туроператоры, интернет-магазины, торговые и производственные предприятия, службы доставки, компании с сервисным гарантийным обслуживанием и т.д.