Знания – это не только сила, но и успешное развитие бизнеса, постоянный рост прибыли, своевременно и грамотно предложенные товары и услуги, результативно проведённые рекламные кампании, высокая конкурентоспособность, образцовый уровень обслуживания клиентов.
Знания – это не только сила, но и успешное развитие бизнеса, постоянный рост прибыли, своевременно и грамотно предложенные товары и услуги, результативно проведённые рекламные кампании, высокая конкурентоспособность, образцовый уровень обслуживания клиентов. Задействовать необходимые инструменты для стабильного пути «вверх» позволит такой вид маркетинговых исследований как социологические опросы по телефону.
Их главная цель – анализ предпочтений, ожиданий и потребностей целевой аудитории, изучение мнения общественности по определённым, важным для бизнеса, вопросам. Данное исследование даёт возможность скорректировать стратегию и выбрать наиболее перспективные направления с учётом различных факторов потребительского поведения.
Кстати, опытным путём доказано, что лояльность клиентов, потенциальных и реальных, повышают уже сами телефонные опросы. Они, как минимум, вызывают интерес к бренду. К тому же многие любят высказывать свою точку зрения. Но главное умение специалиста – направить поток мыслей абонента на проводе в нужное русло, при этом сохранив его настрой, наладить «живой» контакт.
Такое общение позволяет составить чёткий портрет целевой аудитории, расширить клиентскую базу, сегментировать рынок. А также – изучить конкурентов и уловить актуальные тренды на рынке. И, конечно, повысить эффективность маркетинговых мероприятий.
Проведение социологических опросов – процесс со множеством нюансов, учесть которые под силу только профессионалам, обладающим соответствующими опытом и ресурсами.
Однако финансовые вложения окупятся сторицей:
- ростом доверия;
- увеличенным объёмом продаж;
- укреплением позиций бренда;
Тем более, колл-центр на аутсорсинге осуществит реализацию проекта в максимально короткие сроки. При этом анализ полученных данных, возможно, позволит сократить рекламный бюджет при правильном позиционировании продукта.
Преимущества заказа услуги «Социологические опросы» в коол-центре:
- возможность получить обратную связь от потребителей;
- объективные результаты исследования;
- сокращение расходов на сбор информации и аналитику;
- широкий охват респондентов;
- отсутствие географических ограничений;
- оперативность проведения;
- доступная цена.