Услуга "Социологический опрос"

Знания – это не только сила, но и успешное развитие бизнеса, постоянный рост прибыли, своевременно и грамотно предложенные товары и услуги, результативно проведённые рекламные кампании, высокая конкурентоспособность, образцовый уровень обслуживания клиентов.

Наши решения для Вашего бизнеса

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС УСЛУГУ!

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ

Задействовать необходимые инструменты для стабильного пути «вверх» позволит такой вид маркетинговых исследований как социологические опросы по телефону.

Знания – это не только сила, но и успешное развитие бизнеса, постоянный рост прибыли, своевременно и грамотно предложенные товары и услуги, результативно проведённые рекламные кампании, высокая конкурентоспособность, образцовый уровень обслуживания клиентов. Задействовать необходимые инструменты для стабильного пути «вверх» позволит такой вид маркетинговых исследований как социологические опросы по телефону.

Их главная цель – анализ предпочтений, ожиданий и потребностей целевой аудитории, изучение мнения общественности по определённым, важным для бизнеса, вопросам. Данное исследование даёт возможность скорректировать стратегию и выбрать наиболее перспективные направления с учётом различных факторов потребительского поведения.

Кстати, опытным путём доказано, что лояльность клиентов, потенциальных и реальных, повышают уже сами телефонные опросы. Они, как минимум, вызывают интерес к бренду. К тому же многие любят высказывать свою точку зрения. Но главное умение специалиста – направить поток мыслей абонента на проводе в нужное русло, при этом сохранив его настрой, наладить «живой» контакт.

Такое общение позволяет составить чёткий портрет целевой аудитории, расширить клиентскую базу, сегментировать рынок. А также – изучить конкурентов и уловить актуальные тренды на рынке. И, конечно, повысить эффективность маркетинговых мероприятий.

Проведение социологических опросов – процесс со множеством нюансов, учесть которые под силу только профессионалам, обладающим соответствующими опытом и ресурсами.

Однако финансовые вложения окупятся сторицей:

- ростом доверия;

- увеличенным объёмом продаж;

- укреплением позиций бренда;

Тем более, колл-центр на аутсорсинге осуществит реализацию проекта в максимально короткие сроки. При этом анализ полученных данных, возможно, позволит сократить рекламный бюджет при правильном позиционировании продукта.

Преимущества заказа услуги «Социологические опросы» в коол-центре:

- возможность получить обратную связь от потребителей;

- объективные результаты исследования;

- сокращение расходов на сбор информации и аналитику;

- широкий охват респондентов;

- отсутствие географических ограничений;

- оперативность проведения;

- доступная цена.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРИ УСЛОВИИ СОТРУДНИЧЕСТВА БОЛЕЕ 6-ТИ МЕСЯЦЕВ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ, НАПИСАНИЕ СКРИПТОВ, РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ, ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ- БЕСПЛАТНО!

Что такое Колл-центр?

Права на сайт принадлежат © Call-Time 2013-2020 
Создание сайта веб студия FROGGY