Служба курьерской доставки

Колл-центр для службы доставки — преимущества для Вас!

Наши решения для Вашего бизнеса

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС УСЛУГУ!

Call-Time / Колл-Центр

Колл-центр для службы доставки

Колл-центр для службы доставки — преимущества для Вас!

Наша услуга позволяет:

- сэкономить на наборе штатных сотрудников;

- сэкономить на аренде помещения для них и приобретении необходимой для работы техники;

- круглосуточно осуществлять прием звонков;

- исключить вариант неотвеченного звонка;

- облегчить работу Ваших сотрудников, так как информация к ним поступает в обработанном виде.

Доставка и логистика на аутсорсинге. При необходимости операторы проводят обзвон существующих клиентов и привлекают новых. Также возможны варианты электронной рассылки и других видов взаимодействия с людьми, которым происходит доставка.

Проблемы в логистике, груз потерялся, опоздание курьера — такие ситуации могут случаться по различным причинам, и важно успокоить клиента. Наши вежливые сотрудники помогут разобраться в конфликтных вопросах, спокойно и лаконично пообщавшись с человеком, и направив его запрос к соответствующему специалисту вашей компании. Такое взаимодействие позволяет оперативно реагировать на проблемы и приложить максимальные усилия, чтобы клиент не разочаровался в услугах компании и не ушел к конкуренту.

Многие владельцы транспортных компаний с недоверием относятся к привлечению персонала на аутсорсинг, полагая, что «чужаки» будут безответственно относиться к своим обязанностям. Это не верно. Мы оказываем услуги многим организациям различной направленности, и они на собственном опыте убедились в целесообразности такого сотрудничества. Рассмотрим поэтапно процесс осуществления работы.

Перед началом работы наши специалисты тщательно изучают специфику Вашего бизнеса, после чего составляется подробная инструкция для операторов. Вы также можете активно участвовать в данном процессе и обозначить требования и пожелания относительно общения с клиентами и дальнейшими действиями по обработке запроса.
После завершения этих этапов начинается отбор персонала. Каждый из сотрудников контакт центра проходит обучение, в конце которого сдает экзамен на соответствие и уровень знаний.
Все взаимодействия с клиентами фиксируется в программе, и в любой момент можно просматривать эту информацию или прослушать определенный звонок.
Работа операторов контролируется нашим менеджером проекта.
Вы получаете развернутую статистику в удобном для Вас варианте, благодаря которой становится ясна реальная картина поступающих запросов.
Обозначенная схема позволяет исключить халатное отношение со стороны операторов и добиться максимальной продуктивности. Вся организация деятельности проходит на высоком уровне, которое гарантирует наша компания.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРИ УСЛОВИИ СОТРУДНИЧЕСТВА БОЛЕЕ 6-ТИ МЕСЯЦЕВ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ, НАПИСАНИЕ СКРИПТОВ, РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ, ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ- БЕСПЛАТНО!

Что такое Колл-центр?

Права на сайт принадлежат © Call-Time 2013-2020 
Создание сайта веб студия FROGGY