Система устроена таким образом, что вызовы быстро переводятся на свободных операторов и клиенту не придётся долго ждать. Это гарантирует высокую эффективность и помогает обеспечить увеличение конверсии.
Основная функция такой службы – приём и оформление заявок.
Что касается дополнительных функций, то это может быть:
- предоставление каких-либо консультаций – например, если клиента интересует цена товара или услуги;
- изменение условий – клиент передумал приобретать товар или интересуется возможностью получить забронированную услугу в другое время.
Процесс работы службы
Служба бронирования, созданная компанией Call-Time, будет работать в режиме, который вы считаете оптимальным. Принимать заявки можно:
- только в будние дни;
- в выходные дни и вечернее время;
- круглосуточно.
Сообщите, какой вариант вам подходит, и мы организуем систему в соответствии с вашими пожеланиями.
Обычно служба бронирования работает следующим образом:
1. Клиент звонит по телефону, указанному на сайте.
2. После этого он слышит голосовое меню, которое помогает точнее определить, к кому из операторов его следует переадресовать.
3. Выполняется переадресация, и абонент получает возможность оставить заявку или задать интересующий его вопрос – например, узнать статус заявки, оставленной ранее.
Система устроена таким образом, что вызовы быстро переводятся на свободных операторов и клиенту не придётся долго ждать. Это гарантирует высокую эффективность и помогает обеспечить увеличение конверсии.
Каким компаниям подойдёт служба бронирования
Для кого актуальна такая услуга? В первую очередь, это:
- кафе, рестораны, бары и другие заведения, где предусмотрена возможность бронировать столики;
- гостиницы, пансионаты, дома отдыха, где можно заранее заказать номер;
- туристические организации, предоставляющие возможность забронировать поездку по России или за рубеж;
- организации из сферы развлечений, например, кинотеатры, театры или цирки, позволяющие бронировать билеты;
- транспортные компании – сегодня несложно заранее оформить билет на самолёт, поезд или междугородний автобус. Если Ваша организация заинтересована в создании эффективной службы бронирования, обращайтесь в компанию Call-Time.