Услуга "Резервный
колл-центр"

Наличие колл-центра – это зачастую реалия успешно построенных бизнес-процессов предприятия, обеспечивающая высокий уровень обслуживания и повышающая лояльность клиентов.

Наши решения для Вашего бизнеса

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС УСЛУГУ!

РЕЗЕРВНЫЙ
КОЛЛ-ЦЕНТР

Привлечение колл-центра на условиях аутсорсинга позволит обрабатывать 100% обращений, при этом не расширяя штат во время сезонного роста количества звонков.

Наличие колл-центра – это зачастую реалия успешно построенных бизнес-процессов предприятия, обеспечивающая высокий уровень обслуживания и повышающая лояльность клиентов. При условии, что все обращения обрабатываются в срок, потребителям не приходится долго дожидаться ответа, линия характеризуется отличной пропускной способностью.

Даже при абсолютной уверенности в том, что все процессы отлажены, в какой-то момент существующих ресурсов может оказаться недостаточно.

Застраховать свою компанию от любых форс-мажорных обстоятельств позволит подключение услуги «Резервный колл-центр». Она будет наиболее актуальна в следующих ситуациях:

- сбой в работе линии или отключение электропитания;

- поломка оборудования;

- возросший период ожидания ответа сотрудника предприятия;

- увеличение потока обращений; 

- проведение маркетинговых мероприятий;

- повышение нагрузки в период реализации рекламных кампаний.

Привлечение колл-центра на условиях аутсорсинга позволит обрабатывать 100% обращений, при этом не расширяя штат во время сезонного роста количества звонков. Когда все Ваши линии окажутся занятыми, будет производиться автоматическая переадресация. Клиенты не заметят «подмены» – и получат качественное обслуживание, необходимую поддержку и ответы на все возникшие вопросы. Вы, в свою очередь, сможете собрать больше аналитических данных, которые позволят более эффективно решать бизнес-задачи.

Услуга «Резервный колл-центр» преследует две основные цели:

- оперативное масштабирование колл-центр вашего предприятия в период повышенной нагрузки;

- обеспечение бесперебойной работы коол-центра вашей компании в любых непредвиденных обстоятельствах – и, если требуется, в круглосуточном режиме.

Вы получаете дополнительный подконтрольный вам штат сотрудников, качество работы которого не придётся контролировать самостоятельно. Всю ответственность, в том числе, за организационные моменты, берёт на себя аутсорсинговое предприятие.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРИ УСЛОВИИ СОТРУДНИЧЕСТВА БОЛЕЕ 6-ТИ МЕСЯЦЕВ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ, НАПИСАНИЕ СКРИПТОВ, РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ, ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ- БЕСПЛАТНО!

Что такое Колл-центр?

Права на сайт принадлежат © Call-Time 2013-2020 
Создание сайта веб студия FROGGY