Стандартный алгоритм работы по поиску клиентов с организациями - это технология "звонок-рассылка-звонок".
Стандартный алгоритм работы по поиску клиентов с организациями - это технология "звонок-рассылка-звонок".
Первый звонок в компанию - актуализация базы данных - это выяснение фамилии, имени, отчества и должности человека, принимающего решение о закупке тех или иных товаров либо услуг а также уточнение общих контактных данных компании.
Второй шаг - рассылка - это отправка именного (а лучше - персонализированного) предложения о Ваших товарах или услугах. Различие между именным и персонализированным предложением в том, что второе из них, помимо обращения по имени, учитывает дополнительную информацию, содержащуюся в базе данных и полученную в ходе первого звонка в компанию.
Форма рассылки зависит от объёма информации, который Вы считаете целесообразным донести до адресата. Это может быть письмо, бандероль, факсимильное послание или сообщение электронной почты. В большинстве случаев оптимальным является использование факса.
Третий шаг - это звонок Лицу, Принимающему Решение - адресату нашей рассылки. Мы дозваниваемся до этого человека (либо, по согласованию с Вами - до его персонального помощника) и фиксируем реакцию адресата на полученное им предложение.