В компании Call-Time я работаю уже третий год, однако опыт работы в сфере колл-центров у меня уже более 8 лет. Мне очень интересна сфера телекоммуникаций. За этим видом деятельности будущее человечества!
Call-Time - это не просто аутсорсинговый колл-центр, для каждого сотрудника, который работает с нами, это намного больше. В каждый проект и обслуживание всех линий, вплоть до каждого разговора, мы вкладываем опыт, знание и даже частичку души.
Наши клиенты не подстраиваются под нас, на свой вопрос о возможностях компании все получают ответ, что дело только в их фантазии, а реализовать можно все.
Любой партнер нашей компании имеет прямую связь со мной и каждый из них может быть спокоен, что ни один клиент не останется без внимания. С уверенностью могу сказать, что все операторы колл-центра знают свою специфику хорошо, будь это процесс продаж, техническая поддержка, горячая линия, либо обычный опрос. Качество работы сотрудников контролируют менеджеры контакт-центра, у которых есть для этого стандарты качества и отработанные технологии. В компании четко построены и отлажены бизнес-процессы. Каждый сотрудник понимает свои цели, задачи и обязанности, у каждого есть инструменты, инструкции, коучи для выполнения работы. Ежеквартально происходит проверка навыков, аудит процессов на каждом этапе, анализ эффективности. Все это приводит к качественно предоставленным услугам и довольным заказчикам, а это значит, что это и есть наша особенность. И я, конечно, уверена, что все главные свершения у нас впереди. Мы идем к ним!