Современный бизнес невозможно представить себе без общения с клиентами и деловыми партнёрами по телефону. Оно необходимо, чтобы расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж, обеспечить обратную связь, наладить контакты.
Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим колл-центр.
Но далеко не каждая фирма знает, как организовать колл-центр. Поэтому имеет смысл обратиться к профессионалам. Компания Call-Time готова организовать для Вас контактный центр, который будет работать бесперебойно и эффективно.
Организация работы контакт центра
Недостаточно просто открыть колл-центр. Необходимо обеспечить его эффективную работу. В первую очередь, это достигается за счет подбора умелых операторов и их обучения. Но помимо этого создание бесперебойно работающей структуры подразумевает постоянный контроль за ее деятельностью. Мы предоставляем необходимую отчетность: количество совершенных и принятых вызовов, записи звонков, длительность разговоров и прочие важные данные.
Создание колл-центра с нуля
Как сделать колл-центр с нуля? Эта работа выполняется в несколько этапов:
- Постановка задачи – формулируется заказчиком
- Поиск решений – мы выбираем необходимые услуги, подбираем подходящий тарифный план, определяем количество операторов, ориентируясь на пожелания клиента
- Обучение операторов – каждый сотрудник должен иметь представление о специфике вашей деятельности, чтобы грамотно отвечать на вопросы и оказать необходимую поддержку тому, кто позвонит в колл-центр.
- Запуск проекта выполняется в сроки, указанные в договоре.
Также компания Call-Time располагает пятью площадками. При возникновении непредвиденных обстоятельств поток звонков перенаправляется с одной площадки на другую, и колл-центр ни на мгновение не прекращает свою работу.