Онлайн консультант

Онлайн консультирование – это дополнение к форме обратной связи. Пользователи не всегда готовы сразу оставить свои контактные данные.

Наши решения для Вашего бизнеса

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС УСЛУГУ!

Онлайн консультант

 Чат – возможность начать непринуждённый разговор по интересующему вопросу.

Онлайн консультирование – это дополнение к форме обратной связи.

Пользователи не всегда готовы сразу оставить свои контактные данные. Чат – возможность начать непринуждённый разговор по интересующему вопросу, в ходе которого оператор колл-центра выяснит требуемую для отдела продаж и базы информацию.

Такой формат является для клиентов более комфортным. При этом Ваша компания будет доступна для потребителей в онлайн-режиме круглосуточно. Активность портала отслеживается не программой, а живым человеком.

Привлечение колл-центра на аутсорсинге имеет ряд и других преимуществ:

- Вы экономите время – операторы уже владеют всеми необходимыми методиками построения диалога и техниками продаж;

- опытные сотрудники могут одновременно вести диалог с несколькими клиентами – что позволит увеличить продажи;

- равномерное распределение нагрузки между операторами;

- штатные сотрудники вашей компании заняты выполнением исключительно собственных обязанностей, их производительность не снижается из-за необходимости отвечать посетителям сайта.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРИ УСЛОВИИ СОТРУДНИЧЕСТВА БОЛЕЕ 6-ТИ МЕСЯЦЕВ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ, НАПИСАНИЕ СКРИПТОВ, РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ, ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ- БЕСПЛАТНО!

Что такое Колл-центр?

Права на сайт принадлежат © Call-Time 2013-2020 
Создание сайта веб студия FROGGY