Онлайн консультирование – это дополнение к форме обратной связи. Пользователи не всегда готовы сразу оставить свои контактные данные.
Онлайн консультирование – это дополнение к форме обратной связи.
Пользователи не всегда готовы сразу оставить свои контактные данные. Чат – возможность начать непринуждённый разговор по интересующему вопросу, в ходе которого оператор колл-центра выяснит требуемую для отдела продаж и базы информацию.
Такой формат является для клиентов более комфортным. При этом Ваша компания будет доступна для потребителей в онлайн-режиме круглосуточно. Активность портала отслеживается не программой, а живым человеком.
Привлечение колл-центра на аутсорсинге имеет ряд и других преимуществ:
- Вы экономите время – операторы уже владеют всеми необходимыми методиками построения диалога и техниками продаж;
- опытные сотрудники могут одновременно вести диалог с несколькими клиентами – что позволит увеличить продажи;
- равномерное распределение нагрузки между операторами;
- штатные сотрудники вашей компании заняты выполнением исключительно собственных обязанностей, их производительность не снижается из-за необходимости отвечать посетителям сайта.