Доказано, что последовательное использование автоматического обзвона должников и ручного обзвона по телефону — личного контакта оператора с абонентом — увеличивает количество закрытых счетов на 20-30%. Вдобавок к этому, в Ваше распоряжение поступает отчётность по счетам: даты и сроки выплат, причины задержек.
Как это работает?
В большинстве случаев автообзвон используется для работы с просроченной задолженностью. Согласно исследованиям, своевременный личный контакт с вашими клиентами увеличивает процент закрытых счетов на 12-15% после первого звонка и на 18-22% после серии напоминаний по телефону.
Колл-центр Call-Time готов оказать Вам помощь в оперативном информировании ваших клиентов о задолженности, вне зависимости от того, физические это лица или юридические. А благодаря небольшой стоимости и высокой эффективности это предложение — самое выгодное из того, что Вы можете сделать для работы с задолженностью.
Мы в автоматическом режиме оповестим базу клиентов о любых событиях, происходящих в вашей компании, будь то уведомления об оплате счетов, проведении мероприятий, текущих акциях, скидках и спец-предложениях или просто напоминание о Вас.
Как можно осуществлять обзвон должников?
1. Автоматическое оповещение о задолженности.
Практика показывает, что уведомление клиента об оплате счета до наступления даты погашения снижает риск перемещения его в число должников. Если же задолженность по-прежнему существует, нужен повторный звонок — теперь с напоминанием о просроченной дате оплаты.
Программа автоматического обзвона гарантирует дозвон до клиента: вызов осуществляется одновременно на несколько номеров, при отсутствии ответа номер попадает в очередь на повторный звонок в течение заданного интервала времени. После окончания автодозвона Вы получите детализированный отчет по контактам базы должников.
2. Личный контакт оператора с клиентом.
Специалист колл-центра Call-Time свяжется с должником, уточнит причины задержек с погашением, предполагаемую дату оплаты и условия погашения задолженности.
Доказано, что последовательное использование автоматического обзвона должников и ручного обзвона по телефону — личного контакта оператора с абонентом — увеличивает количество закрытых счетов на 20-30%. Вдобавок к этому, в Ваше распоряжение поступает отчётность по счетам: даты и сроки выплат, причины задержек