Колл-центр Call-Time был основан в 2013 году с целью улучшения качества работы компаний посредством внедрения новых технологий.
Колл-центр Call-Time был основан в 2013 году с целью улучшения качества работы компаний посредством внедрения новых технологий, повышения уровня обслуживания клиентов, для организации бизнеса и, как следствие, повышении прибыли.
В штате почти 300 сотрудников, в число которых входят опытные операторы и профессиональный административно-управленческий персонал.
Мы занимаемся контролем качества работы и повышением квалификации нашего персонала путем проведения тематических тренингов.
Клиентами нашего колл-центра являются различные крупные коммерческие компании, а также государственные организации России и стран СНГ. Среди клиентов колл-центра Call-Time - компании, работающие в различных сферах: банки, страховые компании, интернет магазины, строительные компании, производители бытовой и офисной техники, брокерские компании и многие другие.
Лет на рынке услуг
Работаем без перерывов
Опытных операторов
Партнёров на обслуживании