Предлагаем технические и операторские ресурсы колл-центра для обслуживания ваших клиентов.
А также услуги по входящим вызовам, которые оптимизируют работу ваших сотрудников и повышают эффективность бизнеса.
Предлагаем все услуги по входящим вызовам, которые помогут оптимизировать работу ваших сотрудников и повысить эффективность бизнеса.
Исходящие звонки - это возможность актуализировать контакты, вовремя донести необходимую информацию до клиентов, а также получить интересующие для Вас сведения и мнения целевой аудитории.
Аутсорсинговый коол-центр Call-Time предлагает Вам широкий спектр услуг, так или иначе связанных с совершением и приемом телефонных звонков, а также с другими телекоммуникационными технологиями
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Autem laudantium in adipisci ipsa optio quas id excepturi non, eos cupiditate, necessitatibus sapiente illo error. Vero adipisci quidem aut itaque labore.
Лет на рынке услуг
Работаем круглосуточно
Опытных
операторов
Партнёров на обслуживании
Колл-центр Call-Time это талантливые сценаристы, заботливые менеджеры проектов, требовательные супервайзеры и жизнерадостные операторы
1. Профессиональное ПО, которое позволяет оператору максимально концентрироваться на разговоре.
2. Сценарист с опытом продаж в В2В и В2С рынках, что позволит написать самый крутой сценарий и протестировать
3. Широкий ассортимент баз данных юридических и физических лиц
4. Только у нас оператор выбирает себе проект по душе и работает с удовольствием и результатом
Компании используют центры по обработке звонков для общения со своими клиентами, для организации и сопровождения процессов продаж продуктов и услуг, организации сервисного обслуживания, «первой линии» технической поддержки. Колл-центры взаимодействуют с подрядчиками, поставщиками. Государственные, политические и общественные организации используют колл-центр для организации телефонного взаимодействия с гражданами. Предприятия и организации обслуживают некоторые внутренние функции с помощью колл-центров, например, обеспечивают первую линию офисной и технической поддержки сотрудников.
Вы не оплачиваете аренду, оборудование, интернет и телефонию.
Бесперебойная работа 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.
Менеджер и отдельная команда под проект, регулярная отчетность.
Мы повышаем Вашу прибыль, увеличивая лояльность Ваших клиентов.
Согласно публичным исследованиям наш колл-центр является одним из лидеров.
Согласно публичным исследованиям наш колл-центр является одним из лидеров.