Анкетирование - это метод сбора данных, который используется в рамках конкретного социального исследования. Источником информации в данном случае служит словесное суждение человека.
Анкетирование - это метод сбора данных, который используется в рамках конкретного социального исследования. Источником информации в данном случае служит словесное суждение человека.
Телефонный опрос позволяет получать целостное мнение о продукте компании, самой компании или событии, и помогает определить целевую аудиторию, её потребности, предпочтения и интересы. Результаты опроса фокус-группы позволяют скорректировать маркетинговую деятельность компании и сделать её наиболее эффективной. Так же, благодаря прямому общению с покупателями, проведение опроса повысит уровень лояльности компании, даст понять о клиентоориентированной политике Вашей компании.
Колл-центр Call-Time совместно с Вами грамотно скорректирует при необходимости перечень вопросов, алгоритм проведения опроса и сформирует анкеты.
Проведение анкетирования будет важно для Вас, если важно:
- выявить предпочтения потенциальных клиентов;
- исследовать емкость рынка;
- определить целевую аудиторию и портрет потребителя;
- оценить эффективность маркетинговой деятельности;
- обозначить Ваши конкурентные преимущества;
- проанализировать снижение спроса и изменения среды деятельности;
Анкетирование по телефону будет полезно для многих компаний, например, для:
- коммерческих компаний;
- финансовых учреждений;
- страховых компаний;
- политических партий;
- органов местного самоуправления;
Использование сервиса анкетирования колл-центра Call-Time дает возможность качественно и быстро получить необходимые данные с максимальной достоверностью и информативностью. По результатам опроса будет предоставлен подробный отчет.
Специалисты колл-центра Call-Time проведут опрос или анкетирование на максимально качественном уровне.